ОКБД| Техника для путешественников,..| "Мотовесло"             Инвестиционный проект(бизнес-план)

Подвесной 4-х тактный лодочный мотор воздушного охлаждения с навесным компрессором низкого давления для дайвинга.

Мощность 6.5 лс Вес 50 кг

Цена розничная - от производителя - $1495, в России $2388

Подвесной 4-х тактный лодочный мотор воздушного охлаждения с навесным компрессором низкого давления для дайвинга.

Цена розничная (от производителя) $4395      

"Мотовесло"T                          Инвестиционный проект(бизнес-план)

Главная головная боль всех лодочных моторов-подвесников-охлаждение в грязной воде. Каналы забиваются илом и грязью. Движок греется и умирает. И вместе с ним виды на отдых, рыбалку да и весь отпуск в целом. Особенно это касается тех заядлых охотников которые думают, что их лодка и движок-это и есть болотоход. Вообще-то такой движок есть и он почти болотоход. Просто в нем устранен главный недостаток подвесников- нежность системы охлаждения. Устранен радикально. Охлаждается подвесник- воздухом. Движок воздушного охлаждения ! Прощай грязная вода в системе охлаждения- здравствуй грязная вода для путешествий, охоты и рыбалки. Речь не идет о карьерах-помойках, хотя чем черт не шутит. J Вседозволенность порождает расширение сфер использования. Мелководье с илистым осадком на дне, песок, торф, опавшая листва и детрит озер ,порожистое мелководье с каменистым дном, веточный топляк и даже заливные луга и т.п. Т.е все те места где интересно побродить, или половить рыбу.
Второе слабое место подвесников- трансмиссия с ее валами и редукторами. Все это надежности движку не добавляет. Добавляет только вес ноги, где все это прячется.
Все это нужно смазывать, за этим следить, ремонтировать и т.п.
В Мотовесле этой проблемы нет. Как и трансмиссии. Т.е вся трансмиссия-это один приводной вал,( редуктора нет -есть прямой привод на винт ), на конце которого винт.
Вся система легче, чем классический подвесник. Винт защищен лыжей дабы его не калечить. На обычном подвеснике приходится и винты и шпильки возить про запас т.к наскок на подводное препятствие часто бывает фатален.
В Мотовесле эти недостатки устранены за счет геометрии и устройства пропульсивной системы. Организовано все именно для бесперебойного/безаварийного продвижения по мелководью с множественными препятствиями в виде камней, бревен, камыша и всякой другой затопленной и невидимой дряни.
Даже металлолом-топляк большим препятствием не послужит. Моток колючей проволоки -например. Про камыш и каменистые речки или через топляк перемахнуть уже и речи нет, это просто штатный режим эксплуатации.
Как следствие растет надежность и вездеходность системы в целом.
Движок с Мотовесла можно легко перебрасывать на мотоприводы разных назначений.
Лебедки, насосы, электростанции, вездеходы, мотонарты, компрессоры и т.п.
Для расширения сфер использования на раме двигателя устанавливается навесная водолазная мотопомпа. Дайверы больше не привязаны к береговой инфраструктуре и могут нырять автономно как с Мотошнорхелем прямо с лодки.
Высота транца лодки произвольная. Типы лодок так же любые, включая весь ассортимент надувных лодок и катеров.Возможна установка на лодки с вельботовой оконечностью. Бортовое крепление и т.п.
Шаг назад. Использование двухтактного движка ,со всеми вытекающими отсюда последствиями. Простой бюджетный вариант.

X