ОКБД| Техника для путешественников,..| Полноприводный плавающий автомобиль
Инвестиционный проект(бизнес-план)

Полноприводные глиссирующие плавающие автомобили "Тритон" и "Тритон-2"

Продажа,производство,ремонт

E-mail написать письмоСвязь - написать e-mail   Статья о Тритон   Статья о Тритон-2  Фотоальбом

gu01_mi.jpg (63498 bytes) gu02_mi.jpg (34918 bytes) gu03_mi.jpg (26688 bytes)
Полное описание "Тритон" - с чертежами и схемами Полное описание "Тритон-2" - с чертежами и схемами

Глиссирующий автомобиль-амфибия. Автомобиль-катер Тритон. Амфибия 21 века .
Нашим соотечественником концепция полноценного амфибийного глиссирующего автомобиля была воплощена еще в 1980 г. С тех пор утекло много воды.

В Англии появился Гиббс-Аквада с якобы “революционными” характеристиками.

И ценой в 220 000 у.е ! В США ВотерКар за 250 000.

В России всегда добивались больших результатов за меньшие деньги. Мы долго запрягали, но быстро ехали.

Тритон-единственный полноценный автомобиль+полноценный катер ( автомобиль-катер) за разумные деньги, который при своей гибридности, не потерял своих качеств в отдельности, чего не скажешь о классических амфибиях типа ЗАЗ-967 М, ГАЗ-46,

ЗиС-485А…а….больше в истории России амфибий и не было ( имеются в виду массовые автомобили которые могли бы ,гипотетически, стать “народными рыбацкими”). Они неплохо ездят, но плавают медленно и даже небольшое течение на реке может свести их водную скорость на нет. При современном уровне техники, комплектующих и узлов Тритон становится полноценным участником дорожного, внедорожного и водного движения. Независимая подвеска по кругу ( как техническая особенность ) дает исключительную устойчивость и активную управляемость на дорогах, динамику и комфорт. Возможность установки всех дисковых тормозов позволит устанавливать полноценную АБС. Это немного дороже.

Особенность компоновки двигателя дает идеальную развесовку по осям- почти 50х50 %.

Полный привод с грязевой резиной и лебедка не спасуют перед бездорожьем. Разумеется до трофийного болида ему далеко, но не забывайте, что это катер на колесах ! Хотя автомобиль может комплектоваться всеми блокировками дифференциалов по кругу.

В качестве автомобиля для отдыха возможности-безграничны. Глиссирующий автомобиль-катер может стать амфибийной дачей для семьи. Может стать экспедиционным или спасательным автомобилем. В качестве средства для рыбалки и охоты потенциал так же не исчерпаем. Ни один джип мира не несет такую функциональную нагрузку как Тритон. Автотурист больше не привязан к дороге ! Возможности путешественников вырастают на порядок. Разумеется Тритон не может стать полноценным заменителем повседневного рабочего автомобиля, и может претендовать лишь на роль второго или третьего автомобиля в семье, но соблазн сэкономить на катере добавит ему поклонников. Для жителей приморских или озерных краев вроде Челябинской, и районов с разветвленной речной сетью этот автомобиль явно будет не лишним. Или как пишут специалисты : в районах с развитой инфраструктурой озерно-речного типа. Т.е почти половина территории РФ !

Как опция на автомобиле имеется оснастка для установки парусного вооружения !!!

Катер, автомобиль и яхта в одном флаконе. Такого нет ни на одной серийной глиссирующей амфибии мира.

По оценкам маркетологов потребность в таком катере-автомобиле по РФ 550 шт. в год. При продажах в кредит до 1000 в год. Штучное производство позволяет без проволочек модернизировать автомобиль, вносить в него усовершенствования повышающие его эксплуатационные возможности. Разработаны навески для работы в рыбоводных прудовых хозяйствах. Устройства для скашивания водной растительности. Установка подъемной стрелы-кабестана для быстрой эвакуации с воды и подъема затопленных предметов.

Эволюция Тритонов продолжается. Семейство растет.

Сейчас линейка Тритонов представляет собой семейство четырех автомобилей-катеров.

  1. заднеприводный Тритон-1…………………………………………………20 000 у.е
  2. переднеприводный Тритон-2………………………………………………25 000 у.е
  3. полноприводный Тритон-4х4 с грязевыми колесами повышенной размерности и усиленной подвеской……………………………………………………….33 000 у.е
  4. экспедиционный Тритон-6х6 с грязевой резиной повышенной размерности и усиленной подвеской и лебедкой самовытаскивания (проект )………….59 000 у.е
  5. экспедиционный Тритон-8х8 (проект )……………………………………120 000 у.е

Цены Тритонов по предоплате в минимальной комплектации действительны на 2004 год и могут быть пересмотрены в любой момент.

Кредитная линия предоставляется банком…………………………………………….

Для оплативших автомобиль раннее цена остается прежней.

Семейство базовых двигателей Р-4 ЗМЗ-402/406 либо V-8 ЗМЗ-511/523

Возможна адаптация любых ДВС заказчика.

Штучное/мелкосерийное производство может быть налажено в помещениях от 100 м.кв.

Сборка стапельная.

Автомобиль-катер регистрируется в ГАИ и ГИМС.

Полноприводные автомобили иностранного производства

jmcwater1.jpg (10258 bytes)

JMC Boatcar

Спецификация

Размеры ( Длина*Ширина*Высота ) 5630x1800x2050 (мм)
Вес 2100 kg
Колесная база 3025 (мм)
Tread(front) 1395 (мм) Tread(rear) 1400 (мм)
Макс.скорость (км/ч)- по суше 110                    - по воде >12
Максимальный угол склона 28
Минимальный клиренс 200 (мм)
Миним.диамер поворота(на суше) 12.2(м)
Количество мест 5
Грузоподъемность 650kg + 5 человек
размер при перевозке(по ж.д) 1000x1600x850 (мм)
Вес с максим.загрузкой 2700 кг
Расход топлива (по суше) <7 литров/100км
Емкость бака 70 литров

jmcwater2.jpg (14490 bytes)

BY5020TSL

Спецификация

Размеры ( Длина*Ширина*Высота ) 4820x1890x1949 (мм)
Вес 2100 kg
Колесная база 2300 (мм)
Колеса передние 1520 (мм) задние 1500 (мм)
Макс.скорость (км/ч)- по суше 105                    - по воде 12
Максимальный угол склона 30/20
Минимальный клиренс 200 (мм)
Миним.диамер поворота(на суше) 12.2(м)
Количество мест 5
Грузоподъемность 425 кг + 5 человек(на суше), 800 кг/15 человек (на воде)
Вес с максим.загрузкой 2145 кг
Расход топлива (по суше) 12 литров/100км

boatCar.jpg (23713 bytes) H2Oex
H2Oex H2Oex

Инвестиционный проект(бизнес-план)

 Полноприводный плавающий автомобиль.

Почему плавающий автомобиль должен быть полноприводным ?
Условия выхода на неподготовленный берег, как правило, довольно затруднены. Иной раз и лебедки мало. Грязь или луговина, переходящая в топкое дно, задают задачу даже трофийному монстру. Особенно близка эта тема джиперам. Они подробно могут расписать все тяготы выхода на берег после речного брода где-нибудь в Средней полосе России. Поэтому недоприводные автомобили и не так интересны, т.к их выход из воды всегда будет под большим вопросом, а строить аппарели везде , где хочется выехать из воды - это утопия.Неимоверно расширятся возможности рыбаков , дайверов и путешественников.Джиперам можно расширить пределы покорения бездорожья за счет лифтовки и тюнинга. Теперь река может стать дорогой !
Вариант с классической компоновкой.
Вариант с центральномоторной компоновкой с улучшенными внедорожными качествами.

X